«У меня не было клинической смерти», - заявил патриарх Алексий
(Вертоград, Москва)После богослужения по случаю 55-летия со дня преставления блаженной Матроны Московской в Покровском монастыре в Москве 2 мая патриарх Алексий ответил на вопросы журналистов. Патриарху было задано только два вопроса: о его отношении к перенесению памятника Воину-освободителю в Таллине и к перезахоронению воинских останков и о собственном его здоровье.
Отвечая на первый вопрос, патриарх сказал, что беспокоить прах мертвых нельзя, особенно если речь идет о людях, отдавших в борьбе против фашизма самое дорогое, что у них было, - жизнь.
«У меня не было клинической смерти, как не было и аортокоронарного шунтирования», - заявил патриарх Алексий, отвечая на второй вопрос.
В широко распространившихся слухах о его клинической смерти патриарх предположил видеть желание неких злых людей испортить ему отдых и лечение, а также помешать подписанию "Акта о каноническом общении" между МП и РПЦЗ(Л), намеченному на 17 мая. Патриарх также сообщил, что внимательно следил за публикациям о своем здоровье в Интернете, и заметил, что там не было ни слова правды. "Если бы я перенес клиническую смерть, то я не стоял бы сейчас перед вами", - сказал он.
<< Home